ОТПУСК 2019

30.06.19. Вот и наступило долгожданное время отпуска. К сожалению, нашим планам сбыться не судьба. Природный катаклизм в Сибири не позволил нам отправиться в путешествие ЕКБ - Улан-Удэ – Казахстан – Киргизия – ЕКБ…Срочно меняем направление. Дружной компанией мама, папа, доча и уже 2 Хаски не раздумывая долго, поворачиваем руль нашего УАЗа в сторону Крыма. Мы никуда не торопимся, поэтому дорога наша будет не быстрой.
      Выехали мы в 12.40. Погода +25. Замечательно. Ехать не жарко. Отправились привычной, хорошо знакомой дорогой: ЕКБ – Янгантау – Сим – Уфа – Бугуруслан – Энгельс – Ровное – Волжский – Волгоград – Котельниково – Краснодар – Голубицкая – Севастополь.

Первая остановка для обеда у нас была в Янгантау. Сумма обеда составила 455 руб. Хотели остановиться с ночёвкой. Но в одной гостинице не оказалось мест, а гостиница напротив нас с двумя Хаски не приняла. Времени было еще только 19.00, и мы отправились далее.
      Доехали мы до г. Аша. На въезде находится гостиница «Южный Урал». Нам предложили 2-х комнатный домик без удобств. Душ и с/у в гостинице. 1600+70 руб. стоянка. В данной гостинице имеются 1-2-3-4-х местные номера по вполне приемлемым ценам. Ужин наш составил 541 руб. Бензин на заправках Башнефть 41.40.

01.07.19. Утро погодой не порадовало. Завтракали в этом же кафе 483 руб.  Выезжаем в 8.15, температура за бортом +13. Проехали Кандры и в 11.35 встали в пробку. Дорожные работы ведутся везде, где только можно. Выбраться из пробки удалось только к 12.20. На обед остановились в кафе г. Октябрьский «Райса». Кафе испортилось. И по меню и по обслуживанию. Первые годы наших путешествий мы в нем постоянно останавливались и кушали. Было вкусно, в этом году нам не понравилось. Обед составил 540 руб.

На Венеру попали)….Случайно))

С ночевкой особо не заморачивались и ехали до хорошо знакомой нам гостиницы «Светлана», которая расположена, по левой стороне, не доезжая до г. Чапаевск. С животными данная гостиница принимает. Нам предложили номер-люкс 1600 + 100 руб. стоянка. А вот кафе у них поменялось в лучшую сторону. Ужин составил 630 руб.
          02.07.19. Утро. Тепло, хорошо, солнышко. Завтрак 660 руб. Сытно, вкусно. 8.15 отправляемся дальше. Бензин по Самарской области - 40.08.

Путь наш лежал на левый берег Волги. Сначала мы заехали на место посадки Гагарина.

А далее поехали уже в г. Ровное в кафе «У Рубена». Обед 830 руб. Кухня вкусная, свежая, домашняя. Радушный хозяин и персонал. У него так же есть гостиница. Он принимает посетителей с животными. Во дворе гостиницы у него прибавился вертолет к тем экспонатам, которые были. Ночевать мы не остались, было мало времени, решили ехать далее.

По трассе есть указатель на паром до Волгограда, но паром не ходит и нужно объезжать через Палласовку до Волжского. На всякий случай, мало ли чего, мы запаслись бензином в канистру. Потому что точно не помнили, где есть заправки. Были мысли поехать через Элисту. Мы к ней и поехали – и пожалели. Ехать пришлось до 3 ночи, пока мы не нашли гостиницу, где нас примут с собаками. Там нам не понравилось, она только еще обустраивается и номер типа люкс за 1800, но выбора нет. Устали + 2 собаки. Кафе при гостинице нет, так ночлежка.

03.07.19. Через Элисту мы не поехали. Машина начала капризничать и требовала полный бак. Сделали крюк и ушли на Котельниково в привычные и знакомые Сальские степи. Где покушали – не помню. Но главное сытно и вкусно. 660 руб. В Новопокровском поужинали 1000 руб. Кафе «Околица». Домашняя еда. Бензин по Краснодарскому краю от 43.36 до 45 руб.

Так не спешно мы добрались до первой точки отдыха ст. Голубицкая. Адрес знакомый нам ул. Крымская 9. Приезжаем сюда не в первый раз, уже как домой))). Хозяева милые люди, гостеприимные. В очередной раз приехали, и привезли уже 2 собаки - нам не отказали. Номер люкс 2200 сутки. Остановились на 5 дней. В данном гостевом доме предлагается питание 700 руб. с человека в день: завтрак, обед и ужин. Готовят вкусно. Все дни, что мы находились в Голубицкой с 04.07 по 09.07 было жарко, море штиль, чистое.

Исключение составил день отъезда 09.07.19 утром был сильный ветер и небольшой шторм на море. Но мы уезжали, и никакого значения погода не имела. Путь наш лежал в Крым.
      09.07.19. 9.30 выехали из Голубицкой и поехали в сторону Крыма. Перед мостом нас остановили и отправили на досмотр. Прошел он за 5 минут, и мы отправились дальше. Попав на полуостров, мы увидели, что все дороги в ремонте. Дороги расширяют, скорость 60 км/ч, везде камеры или полиция. Пробок нет. Поток средний. Нашей конечной точкой был Севастополь. Но перед тем, как отправиться в Учкуевку (северная сторона Севастополя), мы поехали в Бахчисарай, в Ханский дворец. Вход 650 руб. за троих. С собаками естественно нельзя. Мы их оставили в машине (благо не жарко было) на парковке в 50 метрах от дворца. Заплатили 250 руб.

В автокемпинг «Учкуевка» мы приехали уже к вечеру. Сняли домик без удобств 3 кровати, стол и типа шкаф - 900 руб/сут. Удалось рассчитаться по безналу. Душ, с/у на территории. В этом кемпинге мы останавливались в 2011 и 2012 годах, правда жили в палатке. В нем так же имеется место для палаток (250 руб/чел) и домики с удобствами от 2500 руб./сут. На территории так же есть столовая. Работает с 8 до 21. Цены более-менее. У нас за один раз больше 800 руб. на троих не выходит. Море…чистое, штиль, но холодное. Столкнулись с проблемой связи и наличных. Почти везде берут безнал. Но наличку нужно иметь с собой. Так же нет сотовых компаний кроме МТС «Волна». Пришлось покупать сим-карту, чтобы была связь с внешним миром. Оплатить местную связь через сбербанк-онлайн нельзя. Нужно идти снимать наличные в местном банке, с комиссией, естественно, и платить в терминалах. Сбербанка тоже нет. Ближайший банкомат в Тамани.

10.07.19. Ночью шел дождь. Утро. Погода +25. Море штиль, но холодный ветер. Пару часов повалялись на пляже, и поехали в г. Бахчисарай в парк миниатюр. Вход 500 руб. взрослый, 300 руб. детский билет. Гулять там можно целый день. Данный парк включает в себя «Крым в миниатюре», зоопарк, парк развлечений и много скульптур из разных мультфильмов как советских, так и зарубежных. Есть кафе, где можно перекусить и посидеть в тени.

11.07.19 – погода испортилась. +21 пасмурно, ветерок. Поехали прокатиться. Не сидится нам на месте.

12.07.19 Утро. Тепло, но пасмурно. Погода располагает к прогулкам и поездкам. Не жарко, градусов 20. Мы очень рады такой погоде. Нашим собакам будет не жарко сидеть в багажнике, пока мы ходим по музеям. Завтрак столовая на территории кемпинга 750 руб. и поехали. Диорама, Панорама – вход в каждую 400 руб. взрослый и 200 руб. ребенок до 13 лет. Итого составило 2000 руб. Безналичного расчета нет. Парк у Панорамы закрыт на ремонт, поэтому вход к музею есть, а погулять не получится. Имеются платные и бесплатные парковки. Мы поставили машину на платную парковку 120 руб. в тенечке с приоткрытыми окнами. Все-таки там сидят 2 собаки. И спокойно ушли гулять. Никаких примечательных сувениров мы не купили. Все одно и тоже везде.

13.07.19 Решили никуда не ездить, а находиться в кемпинге и на море. Стояла жара и с нашими собаками куда-то ехать проблема.

14.07.2019 поехали кататься по Крыму, ну не можем мы сидеть на одном месте, и жариться на пляже как селедки.

15.07.19. И снова пасмурно и прохладно. Едем в Зоопарк и в Поляну Сказок. Они находятся на одной территории и можно найти место для стоянки. Правда платно 300 руб. Вход в Поляну Сказок стоит 350 руб. взрослый билет. В зоопарк 800 руб. взрослый билет. Безналичного расчета нет

16.07.19. Ясно. Уже с утра +25. Решаемся на поездку в аквапарк. Едем с дочкой. 45 км от Учкуевки до аквапарка «Зурбаган». Стоимость услуг аквапарка 1500 взрослый билет с 10.00 до 18.00. Безналичного расчета на кассе нет. На территории аквапарка в кафе можно рассчитаться по безналу.
     17.07.19. День выдался жаркий и папа с дочкой отправились на морскую прогулку. Я же осталась в кемпинге с собаками. Брать экскурсию из Учкуевки не захотели, а по сему поехали на пл. Захарова на автобусе (проезд 25 руб.). Далее на другую сторону Севастополя на катере (проезд 24 руб). А там уже купили экскурсию за 800 руб. с человека по Севастопольской бухте.

19.07.19 Ездили на Мраморное озеро

22.07.19.  8.45 – уезжаем из Крыма, а точнее из кемпинга. Решили ехать по ЮБК. 440 км…останавливались искупаться, было тепло, но не жарко. А также покушать, но…перекусили мы на заправке «Роснефть» после Феодосии и отправились в станицу Голубицкая, все по тому же знакомому адресу. Приняли нас там, как родных.
      Несколько дней мы провели в Голубицкой, съездили в Новороссийск - не без приклчений и пробок. Лучше города в России, я для себя не определила. Люблю его (со мной можно не соглашаться).

25.07.19 Попрощались с теплым морем и  нашими гостеприимными хозяевами, и двинули в Москву. В Тимашевске влипли – пробка – на будущее нужно объезжать, заранее планировать проезд. 1,5 часа потеряно. Поужинать удалось где-то на трассе, тоже уже не вспомню, где, 1000 руб. на 3-х.  Расчет на быстрое и легкое прохождение трассы М4 не оправдался. В г. Шахты, а точнее после него, мы остановились в гостинице. Как называется – не помню. Номер 2-х местный люкс, 2000 руб./сут. Большая кровать, в 3-м мы там хорошо уместились и выспались. С собаками пускают. Дополнительную плату не берут, но…безналичного расчета нет. В кафе тормозное обслуживание, ни ужинать, ни завтракать мы там не стали.
       26.07.19. 9.00 выехали и……влипли в пробку…9.45-10.20 стоим. С горем пополам добрались до Павловска. Участок платный…Не тешьте себя надеждой на быстрое прохождение. Представьте себе вокзал, кассу и очередь в ту кассу) …2 часа стоим в пробке…она заканчивается в пункте оплаты!!!…и до Москвы…такая ерунда. Не повезло нам в этом году. Завязли во всевозможных пробках.
К родным мы приехали и больше желания куда-то ехать у нас не было. Мы отдыхали перед броском Москва – ЕКБ.
     29.07.19. Выехали мы в 9.00 и ничего не предвещало неприятностей. Но………еще не из одного путешествия мы не приезжали, чтоб что-то не случилось в дороге с машиной. В этот раз у нас разорвало заднее колесо. На тряпочки, а мы не поняли сразу, потому что наша машина ехала ровно, только сильно гудела. Результат – купили колеса (притом кучу магазинов объездили пока нашли, а это подмосковье!) …Успокоились и поехали далее.

Обедали за г. Рязань в кафе «Шик». Вкусно. 640 руб. на 3-х. Погода радовала солнышком, но было прохладно, наверное, градусов 10-12.
      Ночевать остановились уже за Саранском, думали, все, не будет уже ничего. Ужин составил 500 руб. Кафе с обслуживанием, ожидание блюд минут 15. Безналичный расчет. Номера с удобствами 1000 руб. двухместный номер + 100 руб. стоянка. Я не удосужилась сфотографировать гостиницу и запомнить название. Для непривередливых путников вполне достойно. Если нужны супер условия, то Вам не сюда. Каждый раз оговариваюсь, у нас 2 собаки). Завтракали мы там же. 419 руб. на 3-х. Вполне хватило заказанной на эту сумму еды до обеда. День не принес никаких сюрпризов. Доехали до Бирска, остановилась на ночь. 2900 руб/сут в домиках (2 домика 2-х местных, за собак взяли 200 руб). Питались в кафе. Вкусно. Домашняя кухня. И…рывок домой…
       31.07 благополучное возвращение в ЕКБ. Правда ехали мы по ужасной дороге от г. Караидель до Тастубы. Там дороги нет, идет ремонт. У нас открутился кардан, затягивали, но это уже мелочи.

Ждем следующий отпуск. Надеюсь, что следующее повествование о нашем путешествии так же удастся подкрепить фото) …буду рада видеть Вас у себя на сайте. Очень надеюсь, что расписанные путешествия помогут Вам спланировать поездку и бюджет)