ОТПУСК 2017

Отпуск 2017
1 июня. Выехали мы в 10 утра. Дорога наша лежала ЕКБ-Пермь-Киров-Суздаль-Гусь-Хрустальный-Москва-Приморско-Ахтарск-Лазаревское-ЕКБ.
Погодка +7 солнечно, ветрено.
Пермь проскочили на одном дыхании. Покушали и отправились дальше. На трассе машин мало, кафе и гостиниц нет. Так доехали до Омутинского.

С собакой в данную гостиницу не пустили. Мы с дочкой устроились в номере (1500), а главе семейства пришлось ночевать с собакой в машине.
Кафе там же на территории. Покушали и отправились далее. Погода совсем не радовала +10. Но вскоре и совсем нахмурилось небо и пошел дождь. Скучно, пасмурно, тоскливо. Как-то не задалось с самого начала. Примечательного ничего по пути мы не встретили. Сделали пару кадров по трассе.

Благополучно проскочили Иваново, далее по пути нам встретилась столовая Лагуна-Новая Волна. Рядом с ней притулился отельчик. Нас туда приняли с собакой. Мы отдохнули, а утром отправились в «Старый дворик». Температура на улице для июня была, прямо сказать, не летняя -3. Вот какие чудеса мы там встретили:

Москва.

Провели несколько дней в столице нашей Родины и отправились прямиком на юг. Путь наш лежал в Приморско-Ахтарск.

В Приморско-Ахтарске мы встретились с друзьями. Поселились в частном доме у одной милой женщины, у самого моря. Выходишь из калитки и вот оно тихое и спокойное, а главное теплое азовское море. Пять дней пролетели, как миг. И вот снова за руль и…прямиком в Голубицкую, по хорошо знакомому адресу. Приехав на место, мы скоренько рванули по экскурсиям, сидеть на месте уже не было сил.

Атамань

Такие порции подают в «Азовочке» на завтрак. Обед и ужин ничуть не меньше. Выкатываешься из-за стола як хомяк.

Но вот и здесь денечки пролетели. И полетели мы на своем УАЗе в Лазаревское. Вот, что встретилось на пути:

Неплохой погодой нас встретило черное море. Примерно +25…Но из воды выходить прохладно, да и водичка +19. По большей части на море был шторм и дул холодный ветер. А потом пошли дожди. Не задалось как у нас с погодой.

Короткий отпуск подходил к своему окончанию. Поездку можно оценить на 4. Погода не хотела способствовать хорошим впечатлениям и воспоминаниям. Перелистываем этот год и ждем следующего, очень надеемся, удачного отпуска.